Home Object map Enterprise Tiraspol Winery & Distillery “KVINT”

Tiraspol Winery & Distillery “KVINT”

Tiraspol Winery & Distillery “KVINT”
Tiraspol Winery & Distillery “KVINT” Tiraspol Winery & Distillery “KVINT” Tiraspol Winery & Distillery “KVINT” Tiraspol Winery & Distillery “KVINT”
Organization address:
38 Lenin str., Tiraspol
E-mail:
Organization website:

Описание:

Acronym KVINT is composed of the first letters of the Russian phrase meaning: “Divins, wines and beverages of Tiraspol”.

The history of KVINT dates back to 1897, when the first rectification warehouse was built and launched into operation on Vokzalnaya Street in Tiraspol. At that time it was specialized in production of 40% alc. vodka from homemade grape wines purchased from the peasants of nearby villages. The production of divins was started 4 decades later – first wine-distilled spirits were put for ageing in 1938.

Nowadays this company with 120 years of history holds a leading position among the manufacturers of alcoholic beverages in Moldova. Unique climate, fertile soil, hilly terrain and vicinity of the river Dniester created most favorable conditions for growing best grapes; modern equipment, advanced technologies, original recipes, respect to ancient traditions and passionate work of KVINT professionals – all these factors allow to produce admirable beverages, which compete with world renowned brands.

Tours and tastings are regularly held on the territory of the factory KVINT. The guests can visit the in-house museum of the company and learn more about the history of one of the oldest wineries in the region. You will see endless rows of oak barrels, and experienced guides will invite you to savor wines and divins in the comfortable tasting rooms.

 

 

Instagram

Главная Карта объектов Предприятие Тираспольский винно-коньячный завод «Квинт»

Тираспольский винно-коньячный завод «Квинт»

Тираспольский винно-коньячный завод «Квинт»
Тираспольский винно-коньячный завод «Квинт» Тираспольский винно-коньячный завод «Квинт» Тираспольский винно-коньячный завод «Квинт» Тираспольский винно-коньячный завод «Квинт»
Адрес организации:
Тирасполь, ул. Ленина, 38
Телефон:
E-mail:
Сайт организации:

Описание:

Аббревиатура KVINT расшифровывается «Коньяки, вина и напитки Тирасполя».

Свою историю Тираспольский винно-коньячный завод KVINT начал с 1897 года, когда был построен и начал работу склад на Вокзальной улице: здесь из виноматериала, который сдавали жители окрестных селений, готовили сорокаградусную виноградную водку. Производство дивинов началось лишь спустя четыре десятилетия после открытия – первые дистилляты были заложены на выдержку в 1938-м году.

Сегодня предприятие со 120-летней историей является лидером в производстве алкогольной продукции в регионе. Уникальный климат, богатство почвы, сложность рельефа и близость реки Днестр создают благоприятные условия для получения экологически чистого натурального сырья; современное оборудование, передовые технологии, неповторимость рецептур, верность вековым традициям и вдохновенная работа мастеров KVINT позволяют приготовить превосходные напитки, успешно конкурирующие с продукцией престижных мировых производителей.

На территории завода регулярно проводятся туристические экскурсии, сопровождающиеся дегустацией напитков. Вы можете посетить музей KVINT и узнать больше об истории одного из старейших винодельческих предприятий региона. Вы увидите бесконечные ряды дубовых бочек, а опытные гиды предложат вам попробовать образцы вин и дивинов в комфортабельных дегустационных залах. Вы услышите легенды и реальные истории о создании марок KVINT, а также узнаете, как получить максимум удовольствия от этих удивительных напитков.

 

Instagram